Angmama.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:
Общественная жизнь
1. Благотворительные акции

2. Мастер-классы "на выезде"

3. Справочная организаций и городских мероприятий

Мини-чат
Наши конкурсы
Блок информации
Это интересно
Поиск
Анализ сайта
Тиц и pr сайта
Белый каталог сайтов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Малиновая, Shamanka 
Форум Клуба родителей г.Ангарска "АНГМАМА" » Домашний очаг » Флайледи - искусство порядка в доме » Флайвзлёт "31 шаг" отчёты
Флайвзлёт "31 шаг" отчёты
НастюшенькаДата: Вторник, 22.04.2014, 15:31 | Сообщение # 31
Ни дня без строчки
Полное имя: Анастасия
Статус: Offline
Отчет. Раковина чистая, за лицом поухаживала,(маска, скраб).по теории все понятно=)

нет доступа
ЗемляничкаДата: Вторник, 22.04.2014, 16:18 | Сообщение # 32
Я наверное тут Spamлю
Полное имя: Маргарита
Мой первый "взлет", пока понятно вроде)
Всё начистила, себя тож) хорошо, что есть раздел для ухода за собой)) я любитель задвинуть себя тоже(( хотя последний месяц всякие маски и оьертывания- мои друзья)
нет доступа
МалиноваяДата: Вторник, 22.04.2014, 19:10 | Сообщение # 33
Матерый писака
Полное имя: Дарья
leramama, классные фото)) очень здорово, что вы так много гуляете, тоже хочу)) погода прекрасная)))
gugu, срочно, очень срочно ищем радость! вышивка не радует? чай ароматный? ищем мелочи))) счастье вокруг нас!)
Лучиана, Танюша, рада, что ты к нам присоединилась) а Софиечка чего дома? мои тоже филонят - делают вид что болеют :)
мама-Женя, Женя, нашла маленькую радость?)
Kolombina, про неудачи дня забываем :))))
195831nata, что значит затрудняюсь хвалить себя такую умную прекрасную замечательную? а за то, что поухаживала за собой? а с детьми так хорошо погуляла? ищем ищем за что себя хвалить!)
Земляничка, с днём рождения