Angmama.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:
Общественная жизнь
1. Благотворительные акции

2. Мастер-классы "на выезде"

3. Справочная организаций и городских мероприятий

Мини-чат
Наши конкурсы
Блок информации
Это интересно
Поиск
Анализ сайта
Тиц и pr сайта
Белый каталог сайтов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: mludok 
Форум Клуба родителей г.Ангарска "АНГМАМА" » Цветы жизни » Детское здоровье » Астма.
Астма.
Pearl_of_sky@Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:04 | Сообщение # 46
Ни дня без строчки
Полное имя: Анастасия
Статус: Offline
Вставлю пять копеек по поводу прививок, попали мы тут в больницу, лежим, конечно же врачи увидели в карте что у Региныча нет ни одной прививки, врач каждый день меня агитировала поставить, рассказывала какие болезни ужасные и опасные от которых прививки, в итоге сама врач потом, устав со мной спорить, призналась что всех агитирует ставить прививки, а своей внучке не СТАВИТ и не собирается!

Сообщение отредактировал Pearl_of_sky@ - Воскресенье, 28.09.2014, 13:04
нет доступа
ЮлишнаДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:19 | Сообщение # 47
Матерый писака
Полное имя: Юлия
Цитата Pearl_of_sky@ ()
, в итоге сама врач потом, устав со мной спорить, призналась что всех агитирует ставить прививки, а своей внучке не СТАВИТ и не собирается!
представить сложно, как с таким лицемерием живут врачи

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

DelfinochkaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:37 | Сообщение # 48
Золотое перо
Полное имя: Дарья
Pearl_of_sky@, ого.круто...
нет доступа
Mrs_SmithДата: Четверг, 02.10.2014, 14:17 | Сообщение # 49
Ни дня без строчки
Полное имя: Марина
Я опять про манту. 

Взято с Русмедсервиса

Цитата