Angmama.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Общественная жизнь
1. Благотворительные акции

2. Мастер-классы "на выезде"

3. Справочная организаций и городских мероприятий












Мини-чат
Категории раздела
От 1 года до 3 лет [5]
От 3 до 7 [3]
Подростки [4]
Развитие [9]
Наши конкурсы
Блок информации
Это интересно
Поиск
Анализ сайта
Тиц и pr сайта
Белый каталог сайтов
Главная » Статьи » Мы растем » Подростки

Психология отношений между детьми
Влияние семьи.Самое главное, что может дать семья – научить ребёнка воздерживаться от развлечений в урочное время, прочувствовать, что значит «Делу время. Потехе час», брать ответственность на себя, тем самым научиться управлять своей волей.
Разумная и любящая ребёнка семья помогает ребёнку освоить предъявляемые ему требования учебной деятельности и принять их как неизбежное и необходимое.
Успехи ребёнка в освоении норм жизни в новых условиях поддерживаются, прежде всего, в семье и формируют у него потребность и в учебной деятельности.
Характер адаптации к условиям школьной жизни и отношение к ребёнку со стороны семьи определяют состояние и развитие его чувства личности.

Потребность в признании.Ребёнок испытывает ненасыщаемую потребность обращаться к взрослым за оценкой результатов своей деятельности и достижений. В этом случае поддержка родителей очень важна для ребёнка.

Общение в школе.Характерная черта взаимоотношений состоит в том, что их дружба основана, как правило, на общности внешних жизненных обстоятельств с случайных интересов (например: дети сидят за одной партой, живут в одном доме, интересуются приключенческой литературой и т.п.).
Сознание младших подростков ещё не достигает того уровня, чтобы мнение сверстников служило критерием подлинной оценки самого себя. (Конечно они с большим интересом относятся к оценке, которую дают им одноклассники за ловкость, сообразительность, смелость и остро переживают, если эта оценка расходится с желаемой. Но такие переживания кратковременны, и, главное их легко изменить оценкой со стороны взрослых.

На границе подросткового возраста, между 10-12 годами, сначала девочки, а потом мальчики становятся неуправляемыми. Однако пресловутая подростковая неуправляемость сочетается с удивительной гибкостью, пластичностью 10-12 летних, их готовностью к переменам и открытостью для сотрудничества.
Это – возраст кипучей энергии, больших замыслов, активного стремления к творческой деятельности.

Исходя из комментария, такой результат может характеризовать: падение самооценки, рост депрессивных состояний. Постепенный выход из стресса связывается, прежде всего, с семейными условиями жизни ребёнка.
По данным психологов ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность, как школьную так и личностную, а зачастую и выявление страхов. Например, усиливается страх несоответствовать ожиданиям окружающих, который в этом возрасте, как правильно сильнее, чем страх вамовыражения. Для ребёнка младшего подросткового возраста чрезвычайно важно мнение других людей о нём и о его поступках. Постоянный страх не соответствовать ожиданиям окружающих приводит к тому, что и способный ребёнок не проявляет в должной мере свои возможности. Школьные страхи не только лишают ребёнка психологического комфорта, радости учения, но и способствуют развитию детских неврозов.

Физиология.Переход из начальной школы в среднюю справедливо считается кризисным периодом:
- неизбежное снижение успеваемости;
- повышение уровня тревожности.
Внешние изменения совпадают с началом физиологических изменений в организме детей.
Ребёнок начинает расти, становится плаксивым, рассеянным, утомляемым. Как следствие: ослабление памяти, внимания.
У многих наблюдается резкое падение самооценки.
Возраст – бурного развития и роста организма.
Начало его перестройки связан с началом деятельности гипофиза (нижний мозговой придаток), особенно его передней доли, гармоны которого стимулируют рост тканей и функционирование других желёз внутренней секреции. Происходит интенсивный рост тела. Наблюдается возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы; сердце значительно увеличивается в объёме, а диаметр кровеносных сосудов отстаёт в развитии. Это приводит к функциональным расстройствам (головокружение, боли, быстрая утомляемость) и как следствие проявляется в таких проявлениях, как: возбуждаемость, раздражительность, вспыльчивость.



Источник: http://doverie.gorod-artem.ru/publ/34-1-0-29
Категория: Подростки | Добавил: baby-ang (26.12.2008)
Просмотров: 3773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья









Недвижимость Иркутской области
Последние статьи
Беременность месяц за месяцем
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й |
6-й | 7-й | 8-й | 9-й |
к празднику весны и труда (0)
БЛАГОВЕЩЕНСКОЕ (0)
БЛАГОВЕЩЕНИЕ (0)
НАЧНИ С СЕБЯ (1)
АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ (0)
Доска объявлений

Заказать декор в стиле прованс. Создайте атмосферу французского кантри самостоятельно! - Copyright MyCorp © 2017
Design from www.denubil.ru | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Фильмы онлайн